Двигатель BRG

Основная информация

Двигатель BRG – это бензиновый силовой агрегат, который можно отыскать под капотом автомобиля Ford Scorpio второго поколения. Рабочий объем мотора составляет 2.9 литра и при этом он отличается мощностью в 150 лошадиных сил.

Характеристики Двигателя BRG
Мощность, л.с. 150
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2935
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 229 (23) / 3500
Расход топлива, л/100 км 11
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 264
Диаметр цилиндра, мм 93
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5500
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 72
Преимущества

Двигатель BRG от компании Форд был одним из первых, на котором использовали систему впрыска топлива EFI. Эта система позволила гарантировать надежную и бесперебойную работу мотора, благодаря равномерному распределению топливно-воздушной смеси между всеми шестью цилиндрами. Система также способна контролировать пропорции воздуха и бензина в зависимости от условий эксплуатации.

Двигатель отличается улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами. Это дает возможность обеспечить беспроблемный запуск даже в условиях рекордно низких температур. Это также позволяет наиболее точно контролировать выхлопные газы, и уже по ним редактировать топливные карты, что существенно снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Недостатки

Типичные поломки, возникающие у владельцев автомобилей с таким силовым агрегатом под капотом, довольно большие. Но стоит не забывать о возрасте мотора, да и поломки там сравнительно общие, и могут возникнуть в любых двигателях.

Плавающие обороты, особенно когда мотор работает без нагрузки и автомобиль не двигается – вот одна из самых часто встречаемых неисправностей. Мотор BRG доставляет своим владельцам подобные трудности из-за неисправности в системе зажигания, а если быть точнее, то из строя выходят катушки зажигания. Нередко это случается и из-за засорения топливного фильтра или пробоя изоляции в высоковольтных проводах. Решить подобные проблемы можно довольно просто – стоит только заменить неисправный узел.

Часто владельцы замечают, что мощность двигателя начинает постепенно или резко падать. Причиной этому может стать несколько факторов: подсос воздуха во впускном коллекторе, недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах, либо засорение воздушного фильтрующего элемента. Но чаще всего это случается из-за того, что тепловые зазоры на клапанах нарушаются. Решать проблему нужно постепенно, стоит начать из самого простого – замены воздушного фильтра, и постепенно перейти е регулировке клапанов или замеру компрессии. 

Повышенный расход топлива также является одним из распространенных недостатков подобных двигателей. Чаще всего выходят из строя форсунки, а если их замена не помогает, то стоит начать исследование топливной системы, которая может потерять свою герметичность в результате трещины или обрыва патрубка.

Перегрев силового агрегата – еще одна из распространенных проблем, которая чаще всего возникает из-за утечки охлаждающей жидкости. Реже выходит из строя термостат или помпа системы охлаждения, либо ломается сам вентилятор (или его привод). Тут решение только одно – придется искать сломанный узел, после чего заниматься его ремонтом или заменой на новые комплектующие.

Обслуживание

Любой силовой агрегат требует не только размеренной эксплуатации, но и достаточно качественного и регламентированного обслуживания. Двигатель BRG не является исключением из правил. Производители регламентируют следующие интервалы между заменой расходных материалов:

  • Каждые 10 тысяч километров необходимо производить замену масла вместе с фильтром.
  • После 40 тысяч километров необходимо производить замену воздушного и топливного фильтрующего элемента. Также на этом пробеге нужно заменить и свечи зажигания.
  • После преодоления отметки в 60 тысяч километров стоит произвести замену охлаждающей жидкости. Привод газораспределительного механизма вместе с масляным насосом также стоит проверять на этом пробеге.

Технические характеристики

V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор имеет точный рабочий объем в 2935 кубических сантиметра. При этом он может развивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил на 5.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов, и составляет 229 Нм.

В силовом агрегате располагаются 93 миллиметровые цилиндры, в которых поршни ходят на 72 миллиметра. Это дает возможность обеспечить степень сжатия в 9.7 к одному. Мотор потребляет порядка 11 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. На каждом цилиндре располагается по два клапана.

Мотор не отличается довольно большими положительными качествами в экологическом аспекте, но учитывая их рабочий объем и то, сколько топлива требуется для преодоления 100 километров, выбросы в 264 грамма вредных веществ на каждый километр пройденного пути, назвать сильно большими тоже не особо получается.