Двигатель BRG – это бензиновый силовой агрегат, который можно отыскать под капотом автомобиля Ford Scorpio второго поколения. Рабочий объем мотора составляет 2.9 литра и при этом он отличается мощностью в 150 лошадиных сил.
Мощность, л.с. | 150 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 2935 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 11 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 264 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 5500 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 9.7 |
Ход поршня, мм | 72 |
Двигатель BRG от компании Форд был одним из первых, на котором использовали систему впрыска топлива EFI. Эта система позволила гарантировать надежную и бесперебойную работу мотора, благодаря равномерному распределению топливно-воздушной смеси между всеми шестью цилиндрами. Система также способна контролировать пропорции воздуха и бензина в зависимости от условий эксплуатации.
Двигатель отличается улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами. Это дает возможность обеспечить беспроблемный запуск даже в условиях рекордно низких температур. Это также позволяет наиболее точно контролировать выхлопные газы, и уже по ним редактировать топливные карты, что существенно снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.
Типичные поломки, возникающие у владельцев автомобилей с таким силовым агрегатом под капотом, довольно большие. Но стоит не забывать о возрасте мотора, да и поломки там сравнительно общие, и могут возникнуть в любых двигателях.
Плавающие обороты, особенно когда мотор работает без нагрузки и автомобиль не двигается – вот одна из самых часто встречаемых неисправностей. Мотор BRG доставляет своим владельцам подобные трудности из-за неисправности в системе зажигания, а если быть точнее, то из строя выходят катушки зажигания. Нередко это случается и из-за засорения топливного фильтра или пробоя изоляции в высоковольтных проводах. Решить подобные проблемы можно довольно просто – стоит только заменить неисправный узел.
Часто владельцы замечают, что мощность двигателя начинает постепенно или резко падать. Причиной этому может стать несколько факторов: подсос воздуха во впускном коллекторе, недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах, либо засорение воздушного фильтрующего элемента. Но чаще всего это случается из-за того, что тепловые зазоры на клапанах нарушаются. Решать проблему нужно постепенно, стоит начать из самого простого – замены воздушного фильтра, и постепенно перейти е регулировке клапанов или замеру компрессии.
Повышенный расход топлива также является одним из распространенных недостатков подобных двигателей. Чаще всего выходят из строя форсунки, а если их замена не помогает, то стоит начать исследование топливной системы, которая может потерять свою герметичность в результате трещины или обрыва патрубка.
Перегрев силового агрегата – еще одна из распространенных проблем, которая чаще всего возникает из-за утечки охлаждающей жидкости. Реже выходит из строя термостат или помпа системы охлаждения, либо ломается сам вентилятор (или его привод). Тут решение только одно – придется искать сломанный узел, после чего заниматься его ремонтом или заменой на новые комплектующие.
Любой силовой агрегат требует не только размеренной эксплуатации, но и достаточно качественного и регламентированного обслуживания. Двигатель BRG не является исключением из правил. Производители регламентируют следующие интервалы между заменой расходных материалов:
V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор имеет точный рабочий объем в 2935 кубических сантиметра. При этом он может развивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил на 5.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент достигается на 3.5 тысячах оборотов, и составляет 229 Нм.
В силовом агрегате располагаются 93 миллиметровые цилиндры, в которых поршни ходят на 72 миллиметра. Это дает возможность обеспечить степень сжатия в 9.7 к одному. Мотор потребляет порядка 11 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. На каждом цилиндре располагается по два клапана.
Мотор не отличается довольно большими положительными качествами в экологическом аспекте, но учитывая их рабочий объем и то, сколько топлива требуется для преодоления 100 километров, выбросы в 264 грамма вредных веществ на каждый километр пройденного пути, назвать сильно большими тоже не особо получается.